Select your language
Afrikaans
Arabic
Basque
Bulgarian
Catalan
Chichewa
Chinese
Croatian
Czech
Danish
Dutch
English
Farsi
Fijian
Filipino
French
German
Greek
Hebrew
Italian
Japanese
Kinyarwanda
Kisongie
Korean
Lingala
Malagasy
Norwegian
Nuer (Sudan/South-Sudan)
Oromo
Polish
Portuguese
Romanian
Russian
Slovak
Somali
Spanish
Swahili
Swedish
Tshiluba (DR Congo)
Turkish
Welsh

ИзолЯциЯ

…совмещение узкого пути с широким сердцем

Charles Henry Mackintosh

English version

Это одна из наших великих трудностей в настоящий момент- в действительности это всегда было трудно- совместить узкий путь с широким сердцем. Очень много со всех сторон намерений произвести изоляцию. Мы не можем отрицать этого. Связи человеческой дружбы кажутся такими хрупкими. Так много вещей возникает, чтобы поколебать доверие. Так многое кто-то не может принять, что путь становится все более изолированным. Все это, вне сомнения, истинно. Но мы должны быть очень внимательны к тому, как мы относимся к такому состоянию вещей. Мы имеем небольшую идею, как много зависит от того, в каком духе мы сами пребываем в среде сцен и обстоятельств, которые, все должны признать, исключительно испытывающие.

Например, я могу уйти в себя и стать ожесточенным, мрачным, строгим, отвратительным, очерствелым, не имеющим сердца для Господня народа, для Его служения, для святых и счастливых действий собрания. Я могу стать бесплодным к добрым делам, не имеющим никакой симпатии к бедным, больным, страдающим. Я могу жить в узком кругу, в котором я замкнулся, думая только о себе, о своих личных и семейных интересах.

Что может быть более жалким, чем это? Это наиболее возмутительный эгоизм, но мы не замечаем этого, потому что мы ослеплены необычным занятием наблюдения за падениями других людей.

Сейчас это очень легко найти недостатки и вину в наших братьях и друзьях. Но вопрос в том, как мы относимся к этим вещам. Применяя это к себе? Никогда! Делать так- значит признать себя таким же жалким, как и недостойным и еще хуже, чем недостойным к другим. Мало вещей более жалких, чем то, что мы называем « разочарованным человеком». Он всегда находит вину в других. Он никогда не раскрывал действительного корня такого случая или истинного секрета такого поступка. Он удалился, но сам в себе он изолировался, но его изоляция крайне ложная. Он жалок, и он сделает всех, кто попадет под его влияние- всех, кто будет достаточно глуп, чтобы слушать его- такими же жалкими, как он сам. Он полностью сломан в своей практической карьере. Он поддался трудностям своего времени и доказал, что он полностью неспособный встретить суровые реальности настоящей жизни. Тогда он, вместо того, чтобы рассмотреть и исповедать это, уходит в свой собственный узкий круг и находит вину во всех, кроме себя самого.

Какое истинное наслаждение и освежение, отвернуться от этой мрачной картины к единственному совершенному Человеку, который когда-то ступал по этой земле! Его путь был настолько изолирован, как никогда ни у кого не был. Он не имел никакой симпатии от окружающих Его. « Мир не познал Его». « Он пришел к своим (Израилю), и свои Его не приняли». « Он искал сострадания, но его не было, утешителей, но не находил». Даже Его собственные возлюбленные ученики не могли симпатизировать Ему или понять Его. Они спали на горе Преображения, в присутствии Его славы, они также спали в Гефсиманском саду при Его агонии. Они подняли Его ото сна своими страхами неверия и были постоянно вмешивающимися со своими невежественными вопросами и глупыми замечаниями.

Как Он относился ко всему этому? В совершенной благодати, терпении и нежности. Он отвечал на их вопросы, Он исправлял их замечания, Он решал их трудности, Он встречал их нужды , Он оплачивал их немощи. Он предоставил им кредит доверия во время их предательства. Он смотрел на них Своими любящими глазами и любил их, не взирая ни на что. « Возлюбив Своих сущих в мире, до конца возлюбил их».

Христианский читатель, давайте стараться пить от духа нашего благословенного Учителя и ходить по Его следам. Тогда наша изоляция будет правильного сорта, и хотя наш путь может быть узким, сердце будет большим.