Во Христе Иисусе
Frederick William Grant


«Итак, нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе» (Рим.8:1).
«Во Христе Иисусе» является определением всех христиан, и это дает им характеристику, как народу, отождествленному с Тем, Кто как человек вошел в присутствие Божье; «Ибо, что Он умер, то умер однажды для греха; а что живет, то живет для Бога» (Рим.6:10).
«Во Христе» является языком полного отождествления. Распятые с Ним на кресте, Его воскресение было Божественным объявлением нашего принятия с Ним в Его деле и месте. С этого времени око Божье видит нас всегда только в Нем. Мы считаемся, и считаем сами себя, как умершие с Ним, похороненные, ожившие, восхищенные и посаженные на небесах перед Отцом. Его радостью в нас является Его неизменная радость в Своем возлюбленном Сыне; поэтому Господь Иисус говорит нам «ибо Я живу и вы будете жить» (Ин.14:19).
Как могло бы быть какое либо сомнение о совершенной безопасности верующего, если это было осуществлено? Это было бы невозможно. Может ли Он изменяться? Или Его Отец сказать Ему, «Я не могу более принимать Тебя, как заступающегося за этот народ»? Или, если заступается за них, то Он еще на испытании? Его дело полностью завершено или еще делается? Оно завершено, да будет благословен Бог; Он сидит во славе Божьей. Его сердце находится в покое, и также в покое могут находиться наши сердца.
Если бы Он не дал права нашим сердцам находиться в покое. Его собственное сердце не позволило бы Ему сидеть там.
«Итак, нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе» (Рим.8:1). «Во Христе» - может ли собственное Божье око найти вину с Ним? «Во Христе», - есть ли какая нибудь плоть – любое смертное тело, любая человеческая вещь, которую надо улучшить или изменить? А мы находимся во Христе! Там наши цепи сброшены. И более того. Мы освобождены; мы свободны! Давайте хорошо поймем. Это еще не хождение; это принцип, позиция – ключ, и когда применены Святым Духом, являются силой для хождения. Мы «ходим, как Христос ходил»; мы ходим, как «во Христе»; и «закон Духа жизни во Христе Иисусе освободил нас от закона греха и смерти».
Таким образом, ответственность правильного хождения всегда является нашей. Это не то, что хождение Христа является замещением для нас, или Его святость вменена нам, или что нибудь еще подобного рода. Это еще не является вопросом, как ходить, но чем я являюсь. Это вопрос, который, когда решен в Божьем пути, останавливает необходимость усилия быть тем, кем никакое мое усилие не может сделать меня, и чем, благодаря Богу, Его бесконечная благодать уже сделала меня; полностью в Нем. «Поступаем в мире сем, как Он» (1Ин.4:17).
Могло ли любое наше усилие сделать нас «как Христос»? Это было бы совершенно невозможно. И, однако, ничто другое, кроме этого, не могло достичь стандарта, данного нам Богом. Ничего меньше этого не могло быть совершенным, и мы не могли бы покоиться ни в чем, меньше этого совершенства. Если несовершенство Бог не может принять, а совершенство я не могу принести Ему, что тогда? Тогда я должен принять совершенство, обеспечиваемое моим Отцом, и найти в Господе Иисусе новое «я», которое не требует исправления и не может быть улучшено, где никакое тело смерти не беспокоит и не угнетает, и занятие которым не является ни законничеством, ни фарисейством.
У меня есть привилегия отвернуться от того, что я нахожу в самом себе, как земном человеке, затем, в смерти креста почитать себя умершим с Ним, и с «грехом во плоти» полностью решено. Осуждение его Богом уже нашло свое полное выражение на кресте. Для веры, не для опыта, я тоже уже умер «для греха», потому что «Он умер однажды для греха». Я почитаю себя (не чувствую или нахожу себя) действительно мертвым для греха, а живым для Бога во Христе Иисусе (Рим.6:11).